Орский вагоноремонтный завод начнет выпускать чистовые железнодорожные оси
Предприятие начнет выпускать чистовые железнодорожные оси, необходимые для колесных пар.
«Новая вагоноремонтная компания» начала работу над запуском проекта в декабре 2020 года. Общий объем инвестиций составил более 122 миллионов рублей. Из них в 2021 году — 35 миллионов рублей. Номинальная мощность комплекса составляет 9,3 штуки в час. В дальнейшем это позволит нарастить объемы до 70 000 чистовых осей в год. На производстве трудятся 24 человека, в середине 2022 года при трехсменной работе линии численность сотрудников планируют увеличить до 60 человек. Конечный продукт линии — чистовые оси — будет использоваться на магистральных железных дорогах стран-участниц СНГ, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской республик.
— Ровно 2 года назад наша команда впервые пришла на Орский завод, и мы сразу начали перестройку производственных процессов, модернизацию и дооснащение цехов. Уже сегодня это дало ощутимые результаты. Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства. Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия в линейке услуг появляется новый продукт – чистовая вагонная ось. Это историческое событие для нашей компании, — отметил Вадим Михальчук.
За два года новый собственник провел значительную модернизацию производства ОВЗ.
В 2020 году ввели в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобрели специализированное оборудование и транспорт. Общий объем инвестиций в 2021 году составил 43 миллиона рублей. В 2021 году вагоноремонтная компания провела капремонт производственных цехов. Запустили участок кузнечного производства и железнодорожные весы. Расширены производственные мощности инжинирингового центра.
В следующем году компания продолжит модернизацию производства. С учетом увеличения объемов работ «Новая вагоноремонтная компания» планирует вложить в развитие завода порядка 160 миллионов рублей. Будет модернизировано путевое хозяйство с выходом к железнодорожным путям станции «Никель» и расширено количество путей.
Также компания планирует начать строительство участка дегазации ж/д цистерн. В настоящее время на заводе трудятся 440 заводчан. Средняя зарплата составляет 42 тысячи рублей.